miss_narcissus


Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая... )))


[reposted post]Определеям тип фигуры. Зеркало в сторону.
blumenfeld
natasha_laurel
reposted by miss_narcissus
lavrishina blog define your body type no mirror




Обещанный перевод поста  про то, как определить свой тип фигуры.  Начнем с того, что, когда вы хорошо одеты, никто никогда не определит ваш тип фигуры. Ну, может быть, если задасться целью и  вести  днвеник наблюдений, это и возможно, но, в принципе, грамотно одетый человек, как правило,   заставит задуматься о его (ее)  типе фигуры только тех, кто и так об этом постоянно думает или профессионала, который замечает миллион косвенных признаков.

В качестве иллюстрации рассказ моего акушера-гинеколога о том, как его однажды  пригласил на концерт Дженис Джоплин, и, после, когда все обсуждали в машине концерт, спросили, понравилось ли ему,  гинеколог ответил, да,   хорошая была бы  пациентка.  Проходные пути такие-то, предродовой период пройдет быстро, рожать будет легко... ну итп. 

Так же и с типом фигуры. Это практически интимная информация,  знать которую окружающим нет никакой необходимости и скрыть ее совсем не сложно.  Исключение, если вы, как ваш покорный слуга,  не совладав  с донкихотскими порывами, решили вести  о своем типе фигуры блог  pardonmyhips.tumblr.com  и рассказать всему свету, что на самом деле у вас большая Ж.  Ну, не суть.  
 


Так вот.  Чтобы не делать свой тип фигуры достоянием общественности,  хорошо  было бы свой тип знать самому и принять своевременные меры. А именно подобрать  одежду, скроенную на её (фигуры) особенности. Об чем уже писалось вот здесь.  Большинство людей всегда одевали и будут одевать  не свой тип фигуры, а тот, который в моде или повинуясь еще каким-то порывам. Ну, дай им Бог всяческого счастья, а мы двигаемся дальше. 

Если вы уже много лет не можете определить тип фигуры, не  надо думать о себе всякие гадости.  Это действитетльно может оказаться непростой задачей.  Более того, каждая фигура несет в себе  какие-то элементы различных типов, очень часто это комбинация.  Тем не менее, всегда есть некая  основа, ее важно понять и научиться с ней работать.  И только после того как научились работать с основой,  заниматься комбинацией и деталями,  и задумываться, чего там у вас из других типов.  Понимание деталей, кстати, легко придет само, если вы сосредоточитесь на основе.  Если же, в качестве стартовой точки, вы  выберете детали, то, скорее всего, так всю жизнь и будете метаться.    

О   различных системах типологии фигур. Мне тоже  фруктово-ягодная матрица видится неполной, но она устоялась, потому я эту терминологию использую.  Самой полной и всеобъемлющей мне видится типизация по буквам,  описанная на insideoutstyleblog.  вот здесь


Теперь  к вопросу диагностики. Несколько лет назад моя подруга поделилась одним  методом,  и теперь я делюсь им с вами. Вернее, уже поделилась. В прицнипе, тем, кто не понял  по английскому посту,  вряд ли  поможет  перевод на русский.  Он несет уже больше развлекательный харакрет,  но для потомков переведем.  

Начнем с того, что отбросим все методы, начинающиеся  с  "встаньте перед зеркалом..."  Не надо вставать ни перед каким зеркалом, ничего вы там не увидите.  Вернее, увидите, но слишком много всего, чтобы понять то, что нужно вам. Зеркало несет с собой массу отвлекающих деталей, включая цвета, оттенки, интерьер и наши собственные ожидания.  Чтобы  выделить из свалившейся в мозг визуального массива  силуэт,  нужен хорошо натренированный глаз. Если у вас натренированный глаз, так наверное вы уже и так знаете свой тип фигуры. Это примерно как  поставить какое-нибудь буйное симфоническое произведение и  потом попросить воспроизвести партию, скажем, кларнета. (музыканты, помогайте, какая симфония самая буйная).

Итого,  вам нужно каким-то макаром избавиться от лишней информации и  получить возможность сконцентроваться на контуре.  Делается это следующем образом. Берёте:




Относительно широкий рулон бумаги.  Примерно в метр шириной.  После того как прочитаете  до конца,  сами поймете, что нужно.  Можете склеить ватманы, но это долго. 

Так же вам понадобится карандаш.

Изолента или любая другая липучка.

Гладкая стена.

И кто-то, кто поможет вам провести эксперимент. Желательно, кому вы доверяете. Мама, сестра, близкая подруга. 


 Клеете бумагу на стену. Если у вас рулон, то двух маленьких липучек более чем достаточно.  Встаете спиной к стене,  к той её части, к которой наклеена бумага, естественно. Ассистент рисует карандашом контур вокруг вашего тела,  примерно как Остап вокруг Кисы, изображая сеятеля, разбрасывающего облигации. После чего делаете шаг вперед, поворачиваетесь назад,  и вот он, ваш силуэт и тип фигуры во всей своей красе.   У вас должно получиться что-то  вот такое. 

Вы, конечно,как Симбиевич-Синдиевич тоже можете крикнуть "сучья лапа! поручили бы мне, я бы так сделал, за мной никакой Мейерхольд бы не угнался", но скорее всего перед вами чистая правда.  


Как по мне, так после  этого нехитрого упражнения,  нужда во всяких там имидж-консультантах и прочих праздношатающихся личностях должна отпасть навсегда.


 Даже если вы так и  не поняли свой тип фигуры, во всяком случае у вас должно появится очень много новой о ней  информации.  И, как мне кажется, сразу же должно стать понятным, чего-куда.  Наконец, если вам так и не удалось абстрагироваться, то  вывешивать этого "сеятеля" потом во всяких форумах  на предмет коллективного разума, и то приятнее и продуктивнее, чем свою бренную тушку, с отрезанной головой. 

Ну, вот такие пирожки. Всем приятного черчения, а я пошла  перестригаться,  встречаться с приятными людьми, пить кофе и делать сегодняшний look makeover.  


Рубрика Вопрос-Ответ: Проблема- фигура девочки-подростка.
miss_narcissus
Originally posted by tyulka at Рубрика Вопрос-Ответ: Проблема- фигура девочки-подростка.
Вопрос: "как грамотно составлять лук и правильно расставить акценты при комплекции, где неярко выражены женские прелести (высокий рост, маленькая грудь, узкие бедра, слабовыраженная талия и на фоне этого достаточно выделяется широта плечей - фигура девочки-подростка)"

Ответ: Ну, начнем с того, что, судя по описанию, у вас самая модная фигура на сегодняшний день и носить вы можете почти все, достаточно посмотреть на подиумные коллекции и моделей, на которых они показаны и вы поймете, о чем я. Но, это мое мнение и мнение индустрии, и если вы считаете, что вам надо корректировать ваши "недостатки", то можем рассмотреть варианты на тему. О том, как расставлять акценты и что носить при широких плечах и небольшой груди, я уже писала тут: http://tyulka.livejournal.com/723544.html

Самый легкий способ корректирования фигуры, если вы хотите увеличить части силуэта, а не уменьшить их, это добавит объем туда, где его, по вашему мнению, не хватает. Маленькую грудь, например, можно легко увеличить пушапом. На данный момент производители предлагают огромный выбор нижнего белья на любые формы, поэтому рекомендую зайти в магазин, где вам помогут выбрать правильную для вас форму и размер и запастись несколькими моделями, в том числе и без бретелек.
Из фигуры мальчика-подростка очень легко сделать интересный силуэт, так как природа уже наградила вас хорошей базой, где не надо думать о том, что что-то где-то выпирает, а можно добавлять формы, слои и объемы. Работать в обратном направлении всегда легче. Например, можно выбрать свободные вещи и перетянуть все посередине поясом. Поскольку у вас нет ничего лишнего, эффект получится, как на подиумах. На примере ниже видно как накладные карманы на груди прибавляют объема, юбка формы А делает видимость формы восьмерки.
Color splash!
Если вас интересуют отдельные детали каждой подборки, жмите на картинку, она приведет вас в Polyvore, где можно подробно обо всем узнать.





Без названия
miss_narcissus
Погода недолго радовала, сейчас похолодало до 2-3 градусов, хотя, конечно для начала марта +20 на прошлой неделе были аномальными, но это как конфету показать и забрать))) Радует, что хотя бы сухо.
На выходных ходили смотреть новую квартиру (мы ищем на съем уже около года), я конечно очень обрадовалась, так как это почти моя мечта, личная прачечная, туалет гостевой с душевой, классная кухня ( тут конечно пританцовывал мой муж, в семье он кормилец), так как квартира на нулевом этаже (для швейцарцев, наш второй этаж, считается первым), у нас нет балкона, зато своя персональная полянка, и у каждой спальни выход на эту красоту, ну и встроенный очиститель воды от  извести ( моя очередь пританцовывать, я замахалась мыть чайник от накипи каждую неделю), ляпота скажете вы, и вобщем то будете правы, если бы не планировка спален.... Ну зачем строить такие спальни, в которые вобще непонятно ставить мебель, они ( 3 штуки) длинные и узкие, ой майн готт, вот если поставить кровать поперек, то сбоку проход минимальный, а вдоль не поставишь, так как там вместо окна, выход в сад!!! ПИПЕЦ, абыдна, что делать не знаю пока что. Вот она, если интерестно.
Завтра смотрим другую квартиру.
Tags:

Апдейт
miss_narcissus
Как то очень депрессивно проходили январь и начало февраля, я не знаю о чем писать, вроде бы и новостей много, я писать неохота. Но вот  начиная с моего дня рождения у меня случились сдвиги (знаю звучит двусмысленно). Во первых сам день рождения прошел на удивление позитивно, в офисе для меня сделали сюрприз, мы ходили в хороший ресторан, а на десерт мне вынесли торт со свечками:)) было очень мило, я уже и не помню, когда последний раз у меня был торт, который я не должна была организовывать сама. Начальница подрарила очень дорогой подарок, как по мне, кошелек от ЛВ. А вечером пришли друзья-подруги, и мой муж приготовил для нас дикое мясо, вкуснее чем в ресторане ( да, мне очень повезло с мужем))) И приятный экстрасюрприз, я первый раз делала заказ на ибее, бб крем от миша, гидрофильное масло и пенку от шизейдо из Южной Кореи, так вот они мне написали, что дойдет где-то за 3-4 недели, а дошло меньше чем за десять дней и как раз на мой день рождения)))
А на следущий день была весенняя погода, и я одела легкое пальто и шпильки, и если бы не герпес, который вылез за два дня до дня рождения, я бы чувствовала себя королевой)))
И вот 1 марта, я как всегда с утра вылетала из квартиры и молилась, чтоб автобус не уехал без меня, так как я потом не успеваю на поезд, который между прочим ходит раз в полчаса, и что вы думаете? Мне пришлось бежать до остановки, но водитель, наверное, не заметил меня в боковое зеркало, и за 2 метра от меня закрыл двери и уехал((( Я по инерции еще пробежала пару метров, и поняла, что я в .опе, так как опаздаю на работу опять ( даже не спрашивайте меня который раз за неделю), и тут слышу, что рядом останавливается машина, и милая женщина, говорит, что она видела, как я бежала за автобусом, и если я не против, она меня подвезет до станции)))) Замечу, что опаздываю на автобус я как минимум раз в неделю, но предложили мне помощь в первый раз)))) Там по сути 3 минуты ехать, но как приятно)))
А сегодня с утра в автобусе случилось следующее, я стояла, державшись за поручень, а напротив стоял молодой папа с коляской, в которой сидел малыш, я как то неосознанно на него посмотрела, а он начал мне улыыбаться, ну а я как дурочкa от этого мимишного малыша, начала тоже улыбаться, вот мы едем и улыбаемся, тут малыш начинает громко гукать на папу и требовать игрушку, тот дает ему ее, а малыш тянется, чтобы отдать ее мне, умилялся весь автобус, я потом еще полчаса в поезде улыбалась... Вот сколько надо для хорошего начала дня, хочу чтоб приятные мелочи сопровождали меня в течении дня, и уже с нетерпением жду начала нового, но кто знает, еще не вечер и что-то хорошее ждет меня сегодня опять))) Тем более у нас сегодня в офисе аперо вечером и будут гости, я уже сказала мужу, что не знаю, когда вернусь с работы)))
Желаю и вам таких приятностей!!!
Tags:

Iphonоманания
miss_narcissus
Сегодня как всегда опаздывая с утра на работу, увидела возле applestore огромную очередь, а я совсем забыла что сегодня первый день продаж нового яблофона в Швейцарии, по радио передавали, что более 200 человек. Были даже полицейские для порядку))) Где-то около двух я выходила из офиса на ланч, а они все стоят, это ж каким помешанным надо быть? Я тоже в поклонниках яблофонов, по мне так самый удобный телефон в мире))), но я бы не стояла целый день на улице, чтобы его купить непременно сегодня, тем более он же не лимитка от Герлен)))
""Этот товарищ стоял в очереди 14 часов, чтоб купить телефон первым

Источник фото:http://www.blick.ch

Блииин
miss_narcissus
Ну что за день такой? Все бесит, вот обычно я лояльна ко всем, но сегодня меня просто выводят из себя люди с рюкзаками в общественном транспорте:(( Это прямо сговор какой то, в Цюрихе, да что там в Цюрихе, в Швейцарии, рюкзак один из самых популярных так сказать "аксессуаров".

Источник фото:http://matvei4.blogspot.com/2010_01_01_archive.html

Ухаживающее масло для тела от ALVERDE
miss_narcissus
Была пару недель назад в Германии, надо заметить что в сложившейся ситуации с курсом франка к евро, на десять машин на парковке около супермаркетов восемь из Швейцарии. Я предполагаю, что так сейчас во всех частях Швейцарии, мы в Германию, а итальянская и французкая части в Италию и Францию соответственно... Но это лишь мое предположение, я наблюдаю картину только в германской части. С тем учетом, что в ЕС все и так намного дешевле, чем здесь, то с курсом почти один к одному, вобще халява. Конечно не все швейцарцы едут за покупками в ЕС, например мой муж считает, что это неправильно, но поддался на мои уговоры хотя бы разок и то за косметосом и за моющим:) А вот есть люди, и я их прекрасно понимаю, которые ездят в Германию почти каждые выходные.  Конечно не все дешевле, но если уж дешевле то раза в два-три, и если вы видите на кассе людей с пятью упаковками туалетной бумаги, десятью гелями для душа и тд, то это точно швейцарцы:)))
Что-то я отвлеклась, вобщем нахватала я в тот день всего и много, и обозревая четыре огромные сумки всякого добра дома, я себя напомнила бабушку, которая во времена дефицита набрала столько мыла, что дедушка им до сих пор моется))))
Одно из открытий стало для меня масло от alverde с пачули, вобще на выбор есть четыре с разными свойствами и компонентами: массажное масло с арникой для тех кто занимется спортом, расслабляющее масло с дикой розой и облепихой, масло для борьбы с целюлитом с лимоном и розмарином и ухаживающее с облепихой, которое я и схватила под шумок.
Состав я прилагаю поэтому даже не буду останавливаться на нем, замечу что он довольно богат. Масло стоило около 3 евро за 100 мл, что мне кажется дешевле дешевого*)

Источник фото: http://ecx.images-amazon.com/images/I/41wUzhcE6XL.jpg
Теперь об упаковке, она очень удобная, пожалуй самая удобная из того что я пробовала, проблема масел заключается в том, что в банке без дозатора тяжело отмерять нужное количество, в спрее пальцы после нескольких нажатий начинают скользить, дозаторы попадавшиеся мне прежде разбрызгивали это масло куда угодно и были неудобны так как тоже скользили. Этот же дозатор очень легкий, то есто мне не нужно прилагать много усилий, чтобы выдавить масло и он действительно дозирует продукт. Расход у него стандартный, на все тело мне надо 5-6 нажатий.
Теперь о свойствах, я не знаю как пахнет пачули, но мне масло пахнет черной смородиной, запах ненавязчивый, я наношу масло только наночь, с утра запаха не чувствую, но это я, возможно кому то он покажется "слишком".
Это масло мне очень понравилось, оно прекрасно увлажняет, приятно пахнет и не вызывет раздражений. Правда, это не то масло, что вы наносите и одеваетесь, все же оно не так хорошо и легко впитыватся.
Кто говорит по немецки прошу по ссылке



Хорошего вечера!

О том о сем
miss_narcissus
Давно не писала, работы много, учебы еще больше, лицо в таком состоянии, что я боюсь тестить что-то новое, не дай бог, спровоцирую новое шелушение или раздражение, но обещаю, скоро будет новый пост из битвы титанов, а пока что отсканировала из швейцарского журнала поэтапный макияж от диор, может кому интересно будет.

Пошаговые продукты:
1  Увлажняющий корректор против темных кругов под глазами

2 Новый тональный Forever

3 Skinflash Средство для яркости кожи

4 Рассыпчатая пудра Capture Totale

5 Diorshow liner 178

6 Трехцветная палетка теней № 291

7 Diorschow extase 090 Black

8 Помада Rouge Dior 314

9 Румяна Diorblush 939

Источник фотографий продуктов:
http://www.dior.com






 
 











Узнай свои ТАЙНЫ!
miss_narcissus


http://vkontakte.ru/note11225938_11494039

Double Wear Stay-in-Place Makeup SPF 10
miss_narcissus

Ну вот думаете вы, уже два тональных обзора, а по сути только похвалы для пряники, а вот и нет не только, сегодня будет озадаченное лицо и не то чтобы разочарование, но ... Ладно начну сначала, а не с конца:)

Источник фото:http://www.allure.com


Тональный Double Wear имеет довольно неоднозначные отзывы, хотя какое средство имеет однозначные? Чего я жду от тонального вы можете прочитать в первой части битвы титанов, чтоб не повторятся начну непосредственно с личных ощущений.


Оформление скажем так не очень, дозатора нет, поэтому многие приделывают к нему помпу от MAC. Запах немного неприятный как по мне, но после нанесения я его не чувствую, поэтому не критично. По консистенции это жидкая сметана, наносится легко, с распределением тоже проблем вроде нет. Самое интересное начинается, когда тональный "садится" на кожу. Тут он меня и озадачил, во первых я его отчетливо вижу на лице, и дело не в том, что может цвет не тот, цвет как раз тот, просто его видно. Дает он полуматовый финиш, причем как то местами, то есть на носу я даже вижу пудру, а на щеках, он наоборот немного "сатинит":))) Самое странное случилось, когда я решила по привычке закрепить его пудрой... Это был ужас, я поняла, что сделала роковую ошибку, лицо стало как наштукатуренное, я такого на себе последние лет 7 невидела, а еще ужаснее было то, что через 5 минут мне надо было выходить на работу, короче, делать нечего так и поплелась, что называется, почуствуй себя опять тинейджером, с огромным слоем косметики на
лице.


В течение дня он вел себя отвратительно, через три часа тональный превратился в кашу и провалился в поры, было неприятное ощущение на лице.


В общем и целом, тональный явно не мой, но я понимаю, что раз существует столько поклонников этого средства, значит не все так просто, возможно я делаю что-то не так, как знать. В случае с этим тональным я даже не знаю кому его порекомендовать, в общем пробуем и если есть что добавить отписываемся:)
Еще можно об этом тональном почитать на английском здесь и на русском здесь.


Всем хорошего дня!




?

Log in

No account? Create an account